GANITA HOLIDAY VILLAGE 4*
Турция, Алания, Конаклы
Отель расположен в 14 км от города Аланья, в поселке Конаклы, на первой береговой линии. Представляет собой комплекс из 3-х этажных корпусов (лифтов нет). Бывшее название отеля Oasis Beach. КОНЦЕПЦИЯ "ЛЕТО 2021"
Администрация отеля оставляет за собой право вносить любые изменения в концепцию отеля, в том числе о
наборе платных/бесплатных услуг без предварительного уведомления. Мы просим предварительно уточнять
интересующую Вас информацию.
Дата постройки |
1990 |
Последняя реновация |
2017 |
Общая площадь |
70 000 |
Количество номеров |
700 |
Хамам |
Бесплатно |
Сауна |
Платно |
Массаж |
Платно |
Полотенца |
Бесплатно |
Шезлонги |
Бесплатно |
Матрассы |
Бесплатно |
Пирс, пантон |
нет |
Зонтики |
Бесплатно |
Территория пляжа |
Собственный песчано-галечный пляж |
Вход в море |
галька |
Настольный теннис |
Бесплатно |
Пляжный волейбол |
Бесплатно |
|
Двухкомнатный номер. 2 ванные комнаты. Сейф - 2$/день. Wi-Fi - примерно 1$/день. Ремонт в номерах проводился в 2017 г. |
Wi-Fi |
платно |
Душ |
есть |
Фен |
бесплатно |
Сейф |
платно |
Балкон |
есть |
Кровати |
1 двуспальная, 2 односпальные |
Площадь |
50 кв.м. |
Телефон |
платно |
Мини-бар |
бесплатно |
Телевизор |
есть |
Смена белья |
раз в три дня |
Вид из номера |
на сад/на бассейн |
Покрытие пола |
laminate |
Дополнительно |
раскладная кровать |
Уборка в номере |
ежедневно |
Комнаты в номере |
две спальни |
Сплит кондиционер |
есть |
Банные принадлежности |
мыло, шампунь |
|
Сейф - 2$/день. Wi-Fi - примерно 1$/день. Ремонт в номерах проводился в 2017 г. |
Wi-Fi |
платно |
Душ |
есть |
Фен |
бесплатно |
Сейф |
платно |
Балкон |
есть |
Кровати |
1 двуспальная или 2 односпальные |
Площадь |
25 кв.м. |
Телефон |
платно |
Мини-бар |
бесплатно |
Телевизор |
есть |
Смена белья |
раз в три дня |
Вид из номера |
на сад/на бассейн |
Покрытие пола |
laminate |
Дополнительно |
раскладная кровать |
Уборка в номере |
ежедневно |
Комнаты в номере |
спальня |
Сплит кондиционер |
есть |
Банные принадлежности |
мыло, шампунь |
Открытый бассейн |
Есть |
Водные горки |
Есть |
Комментарии к бассейну и горкам |
3 открытых бассейна с пресной водой (без подогрева). |
Бар |
Лобби-бар 10:00-24:00.
Бар у бассейна 11:00-24:00.
Снэк-бар 11:00-24:00. |
Расписание работы основного ресторана |
Завтрак 07:00-10:00, обед 12:30-14:30, закуски в Снэк-баре 12:00-16:00, ужин 19:00-21:00, поздний ужин 24:00-01:00. Шведский стол. |
Система питания |
AI |
Комментарии |
Система "Все включено" действует 10:00 до 00:00, включает напитки местного производства. Платно: все импортные напитки, свежевыжатый сок, кофе по-турецки. |
|
Сейф - 2$/день. Wi-Fi - примерно 1$/день. Ресонт в номерах проводился в 2017 г. |
Wi-Fi |
платно |
Душ |
есть |
Фен |
бесплатно |
Сейф |
платно |
Балкон |
есть |
Кровати |
1 двуспальная или 2 односпальные, bunk bed |
Площадь |
25 кв.м. |
Телефон |
платно |
Мини-бар |
бесплатно |
Телевизор |
есть |
Смена белья |
раз в три дня |
Вид из номера |
на сад/на бассейн |
Покрытие пола |
laminate |
Уборка в номере |
ежедневно |
Комнаты в номере |
спальня |
Сплит кондиционер |
есть |
Банные принадлежности |
мыло, шампунь |
Вечерние программы |
Есть |
Дневные развлекательные программы |
Есть |
Комментарии |
В анимационной команде есть русскоговорящие. |
Конференц-зал |
Платно |
Количество залов |
1 |
Доктор |
Платно |
Обмен валюты |
Есть |
Прачечная |
Платно |
Магазины |
Есть |
Отель принимает кредитные карты |
Master Card, Visa |
Автомобильная парковка |
Бесплатно |
Аренда автомобилей |
Платно |
Wi-Fi |
Платно |
Комментарии |
Услуги доктора по запросу. Wi-Fi - примерно 2$/день. |
Детская кровать |
Бесплатно |
Детские стульчики в ресторане |
Есть |
Игровая площадка |
Есть |
Мини-клуб |
Есть |
Бассейн |
Есть |
Детские горшки |
Нет |
Аренда детских колясок |
Нет |
Няня |
Нет |
Комментарии |
Мини-клуб для детей 4-12 лет, часы работы 10.00 - 17:00. |
Размещение с животными |
нет |
Номера для людей с ограниченными возможностями |
нет |
Смежные номера |
нет |
Номера для не курящих |
курение в номерах запрещено |
Информация и фотографии на данной странице предоставлены исключительно в ознакомительных целях и носят
справочный характер. Актуальные условия размещения, перечень услуг и соответствие изображения уточняются
при бронировании у поставщика услуг.
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Большой бассейн, питание в целом неплохое. Чистое море. Приветливый персонал на ресепшен.
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Ни разу не помыли пол в номере, просила по несколько раз в день. Хотя бы белье меняли. Недостаточно лежаков возле бассейна. Отдыхающие занимали полотенцами с самого утра, в итоге не хватало другим, при том, что могли не появляться по пол дня.
Рекомендации: Смотреть с какой компанией летите! Ездила с Анекс тур! Постараюсь больше не летать, отельный гид изначально был несколько агрессивно настроен особенно на тех, кто не пришел на первую встречу (я присутствовала) сказал, что если его обидеть, можно «опоздать на самолет» какой итог: я не купила экскурсию, так как взяла деньги только на самое необходимое, на что-то сказал: - «займи у кого-нибудь», экскурсию я не купила, и о том, что рейс переносится мне тоже не сообщили! Хотя он говорил, даже если у Вас не будет связи я найду способ с Вами связаться!! Записку в номер или еще как-то. В итоге, наступает день X, я выселяюсь из номера, спрашиваю гида (пишу на вотсап, поскольку в отеле в тот день его не было) во сколько приедет автобус, так как рейс сегодня ночью, он отвечает в какое время будет автобус, после этого, иду проверять и не вижу ни фамилии, ни рейса. Подхожу к другому гиду от этой же компании, тот мне говорит тоже самое. Что автобус приедет в 23:55, с тем что вылет 23:45. Я спрашиваю точно это так или нет? Говорит, видимо перенесли, радуйтесь еще целый день в Турции. Мой гид позже отвечает, что все верно, ждите автобус и присылает скрин выезда числом раньше! Я ему говорю, что сегодня уже следующий день! И он просто перестает отвечать. Я все еще с надеждой жду автобус, который так и не приехал в назначенное время, а приехал другой, который везет людей на другой рейс, я уточняю у гида данного трансфера, могла бы она проверить, что с моим автобусом? На что мне сообщают, что мой рейс вылетел день назад!!! И теперь добираться мне нужно самой, со 100% в кошельке! Дали номер горячей линии, где никто так и не ответил! Отказали даже довезти в аэропорт! Со слезами на глазах, попались добрые люди, которые помогли. Заняли денег, и купили билет! Деньги конечно же вернула потом. Это просто кромешный ужас! Для чего брать номер туриста, номер его комнаты, если вы не в состоянии его предупредить!? После я наблюдала другую картину, автобус который приехал за другими туристами, которые проспали, гид ждал в районе 10 мин на ресепшен и уже собирался уехать, как прибежали туристы, ПОЧЕМУ НЕ ПОЗВОНИЛИ В НОМЕР?? Есть огромные вопросы к работе данных сотрудников! Надеюсь, они будут работать где-нибудь в другом месте!
Время проживания: сентябрь 2023